RKitog.png

888.png

NBitog.png

Nazitog.png

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Главы сельского поселения «Выльгорт»-

руководителя администрации поселения

от «12» мая 2014 N 43-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт»

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» является муниципальным служащим администрации сельского поселения «Выльгорт».

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы администрации сельского поселения «Выльгорт» должность заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» относится к высшей группе муниципальных должностей муниципальной службы.

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» непосредственно подчиняется Главе сельского поселения «Вльгорт»- руководителю администрации поселения (далее- руководитель администрации).

В своей деятельности заведующий сектором по хозяйственным вопросам руководствуется:

-Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Коми;

-Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Законом Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»;

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- иными федеральными законами РФ, законами РК, муниципальными нормативными правовыми актами;

- Уставом муниципального образования сельского поселения «Выльгорт»;

- Положением об отделе;

- должностной инструкцией.

1. Квалификационные требования

1) наличие высшего профессионального образования либо наличие среднего профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

2) способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3) навыки работы на компьютере на уровне пользователя (ОС Windows, MS Office, информационные правовые системы, Интернет и сетевые ресурсы), а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

2. Должностные обязанности

2.1. Обеспечивать своевременное и качественное исполнение обязанностей заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт»:

1) вести организационную работу по подготовке и проведению выборов, референдумов, всероссийской переписи населения, сходов и собраний граждан;

2) участвовать в разработке программы развития территории села и организации её исполнения;

3) вести приём граждан по личным вопросам;

4) оказывать содействие органам милиции, прокуратуры, ГИБДД, пожарной охраны в осуществлении их функций;

5) организовывать и контролировать работы по благоустройству, санитарной очистке и озеленению территории сельского поселения «Выльгорт»;

6) организовывать работы на территории сельского поселения «Выльгорт» в условиях чрезвычайных ситуаций и мероприятиях гражданской обороны;

7) организовывать аварийно-восстановительные работы, очистку транспортных магистралей от снежных заносов, ликвидацию гололёда и других последствий стихийных бедствий на территории сельского поселения «Выльгорт»;

8) организация в границах сельского поселения «Выльгорт» электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом;

9) создание условий для предоставления транспортных услуг населения и организация транспортного обслуживания населения сельского поселения «Выльгорт»;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

12) контролировать и организовывать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения «Выльгорт»;

13) организация генеральных планов сельского поселения «Выльгорт», правил землепользования и застройки, организация подготовки на основе генеральных планов сельского поселения «Выльгорт» документации по планировки территории;

14) организовывать развитие сельскохозяйственного производства, малого предпринимательства;

15) Контроль и организация проведения публичных слушаний.

2.2. Осуществлять подготовку проектов концепций правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным положением к ведению администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.3. По поручению руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» осуществлять контроль за выполнением распоряжений, постановлений и поручений руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.4. По поручению руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» участвовать в подготовке материалов к заседаниям администрации сельского поселения «Выльгорт» и по вопросам компетенции заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.5. Отчитываться перед руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт» по результатам собственной служебной деятельности.

2.6. Оперативно информировать руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» о письменных и устных обращениях граждан и организаций по вопросам компетенции заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт», результатах их рассмотрения и исполнения, иных фактах и событиях.

2.7. Готовить справочно-аналитические материалы для рассмотрения на совещаниях при руководителе администрации сельского поселения «Выльгорт» в соответствии с нормативными правовыми актами.

2.8. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» включен в соответствии с правовым актом или направлен руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.9. Контроль и организация проведения публичных слушаний.

2.10. В соответствии с поручением руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» участвовать в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях.

2.11. Точно и в срок выполнять указания и поручения руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.12. Надлежащим образом исполнять обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным законодательством.

2.13. Соблюдать установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы.

2.14. Выполнять установленные федеральными законами требования к служебному поведению муниципального служащего.

2.15. Беречь и рационально использовать имущество сельского поселения «Выльгорт», предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не допускать использования этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды.

2.16. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности.

2.17. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

2.18. Ответственный за осуществление политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования сельского поселения «Выльгорт».

2.19. Ответственный за пожарную безопасность и проведение противопожарного инструктажа на территории сельского поселения «Выльгорт».

2.20. Организовывает деятельность согласно Положению о контрактной службе администрации СП «Выльгорт».

2.21. Принимать и отправлять документацию по средствам СЭД (сводного электронного документообората).

2.22. Своевременное предоставление информации о деятельности администрации СП «Выльгорт» и НПА в пределах своей компетенции в сектор по организационным вопросам в администрации СП «Выльгорт» для размещения на официальном сайте администрации.

3. Права

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» имеет право на:

1) реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего;

2) выполнение иной оплачиваемой работы при условии предварительного уведомления представителя нанимателя и вышестоящего руководителя, а также отсутствия конфликта интересов;

3) основные и дополнительные государственные гарантии, предусмотренные и обусловленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми.

4. Ответственность

Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с гражданской службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества сельского поселения «Выльгорт», которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

5. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» вправе и обязан самостоятельно принимать решения

5.1. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан самостоятельно принимать решения:

1) при реализации прав представителя администрации сельского поселения «Выльгорт», которые указаны в соответствующей доверенности или ином уполномочивающем документе;

2) при реализации полномочий в случае назначения членом комиссии и иного коллегиального органа;

3) по вопросам организации учета и хранения, переданных ему на исполнение документов и материалов;

4) о визировании проектов документов (решений) в случае согласия с их содержанием.

5.2. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» в качестве члена комиссии и иного коллегиального органа вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать "за", "против" или "воздержался", а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять особое мнение в письменной форме в соответствии с регламентом (порядком) работы такого органа.

6. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений

6.1. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

6.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов решений самостоятельно:

1) изучает действующее федеральное и республиканское законодательство, а также законодательство других регионов Российской Федерации и судебную практику, аналитические, статистические и иные материалы;

2) изучает переданные ему на исполнение документы;

3) в рабочем порядке взаимодействует с работниками государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций;

4) осуществляет подготовку проектов текстов документов;

5) представляет проект документа на подпись (визирование) уполномоченному должностному лицу через ответственного за делопроизводство или лично;

6) принимает меры к согласованию проектов правовых актов и документов, если это предусмотрено нормативными правовыми актами.

7. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений, порядок согласования и принятия решений

Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения «Выльгорт».

В целях подготовки, согласования и принятия решений руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан:

1) обеспечить подготовку проекта документа и представить его на согласование не позже чем за два рабочих дня до истечения срока исполнения (ответа) по этому документу (решению), который установлен федеральным законом или нормативным правовым актом Республики Коми либо иного срока, установленного руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт»;

2) после одобрения (согласования) проекта документа незамедлительно сдать готовый проект ответственному за делопроизводство.

8. Порядок служебного взаимодействия заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» с другими работниками администрации сельского поселения «Выльгорт», работниками государственных органов и органов местного самоуправления, организациями и гражданами

8.1. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан выполнять поручения и указания руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» в устной или письменной форме по любому вопросу деятельности.

8.2. В целях исполнения служебных обязанностей и поручений руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» вправе обращаться к другим работникам администрации сельского поселения «Выльгорт», работникам иных государственных органов, органов местного самоуправления, гражданам и в организации.

8.3. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан временно выполнять отдельные служебные обязанности отсутствующего работника в соответствии с поручением руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

8.4. Заместитель руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» исполняет обязанности руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» в период его отсутствия.

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

муниципального служащего устанавливаются в зависимости от обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности администрации сельского поселения «Выльгорт», принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, а также специфических показателей эффективности и результативности деятельности заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт»

Оценка эффективности служебной деятельности заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» осуществляется руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт».

Далее - индивидуально, в зависимости от специфических показателей эффективности, утвержденных правовым актом администрации сельского поселения «Выльгорт» в соответствии с особенностями его задач и функций, например:

При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:

- планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации),

- выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества),

- качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества),

- ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля),

- самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля),

- дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

uFKc8JWOFTE.jpg

Останкова Ольга Викторовна - Глава поселения - председатель Совета





Доронина Елена Валерьевна - Руководитель администрации

obr-line.png

Телефоны: (82130) 7-21-51
Факс: (82130)7-18-33
E-mail:
Личный прием граждан: Ch.Чт: 9.00-17.00

год2020.рф