RKitog.png

888.png

NBitog.png

Nazitog.png

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к распоряжению Главы сельского поселения «Выльгорт»

-руководителя администрации поселения

от 12.05.2014 года № 44-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности

администрации сельского поселения «Выльгорт»

Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации сельского поселения «Выльгорт» является муниципальным служащим администрации сельского поселения «Выльгорт».

1. Квалификационные требования

1) Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет.

2) способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3) навыки работы на компьютере на уровне пользователя (ОС Windows, MS Office, информационные правовые системы, Интернет и сетевые ресурсы), а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

4) знание Конституции РФ, РК, федерального законодательства и законодательства РК, регулирующего отношения в области бухгалтерского учёта и отчётности, Положения по ведению бухгалтер­ского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, знание инструкции по бюджетному учёта, Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ».

2. Должностные обязанности

2.1. Обеспечивать своевременное и качественное исполнение обязанностей заместителя руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации сельского поселения «Выльгорт»:

1) в отсутствие руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности на период учебного отпуска, очередного отпуска, нетрудоспособности и т.д. исполнять должностные обязанности руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности;

2) отвечать за правильность записи в книге «Главная книга», тождество данных аналитического учёта оборотов и остаткам по счетам синтетического учёта на последний календарный день каждого месяца. Производить сверку до 10 числа, следующего за отчетным месяцем.

3) нести полную ответственность за соблюдение «Положения о ведении кассовых операций» и сохранности денежных средств, бланков строгой отчётности, и других ценностей, находящихся в кассе;

4) осуществлять оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств в учреждениях банка, ОФК для выплаты заработной платы, оплаты командировочных и других расходов;

5) вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, осуществлять сверку фактичес­кого начисления денежных средств с книжным остатком, ежедневно составлять кассовую отчётность;

6) заключать договора о полной материальной ответственности;

7) вести учёт поступлений денежных средств с банка, ОФК и целевого расхода средств с кассы администрации;

8) участвовать в тематических проверках обслуживаемых учреждений;

9) вести оборотные ведомости доходов, расходов в разрезе КБК, обрабатывать выписку банка в программе АС «Смета»;

10) осуществлять подготовку платёжных документов для перечисления в банк с использованием программ СУФД, АЦК.

11) выдавать доверенности на получение товарно-материальных ценностей, вести журнал учёта выданных доверенностей;

12) нести ответственность за работу с конфиденциальными сведениями, ключевыми дискетами и ключевой документацией.

13) Осуществлять составление текущей, квартальной, годовой отчетности об исполнении сметы расходов по администрации сельского поселения «Выльгорт»;

14) осуществлять контроль за целевым расходованием средств;

15) организовать проведение периодической и годовой инвентаризации в обслуживаемых учреждениях;

16) участвовать в тематических проверках обслуживаемых учреждений;

17) следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

18) производить расчеты для составления смет расходов в разрезе бюджетной классификации;

19) составлять журналы операций №№1,2,5,8.

20) составлять муниципальное задание по МБУ «Спортивный клуб «Колосок», составлять соглашение на перечисление субсидии МБУ «Спортивный клуб «Колосок», несет ответственность за своевременное перечисление субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели;

21) принимать и отправлять документацию по средствам СЭД (сводного электронного документооборота).

2.2. Надлежащим образом исполнять обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным законодательством.

2.3. Соблюдать установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы.

2.4. Выполнять установленные федеральными законами требования к служебному поведению муниципального служащего.

2.5. Точно и в срок выполнять указания и поручения руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт», заместителя руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.6. Осуществлять подготовку проектов концепций правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений и контрактов, а также проектов служебных записок или писем по вопросам применения и/или состояния федерального и/или республиканского законодательства.

2.7. В соответствии с доверенностью представлять интересы администрации сельского поселения «Выльгорт» в судебных, налоговых органах в иных органах и организациях.

2.8. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности включён в соответствии с правовым актом или направлен руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.9. В соответствии с поручением руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» готовить и участвовать в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, в том числе вести протоколы и оформлять принятые решения.

2.10. Беречь и рационально использовать имущество сельского поселения «Выльгорт», предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также воздерживаться от использования этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды.

2.11. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности.

2.12. Отчитываться о результатах исполнения служебных обязанностей перед руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт».

2.13. Сообщать представителю нанимателя и руководителю администрации сельского поселения «Выльгорт» о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3. Права

Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности имеет право на:

1) реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего;

2) выполнение иной оплачиваемой работы при условии предварительного уведомления представителя нанимателя и руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт», а также отсутствия конфликта интересов;

3) основные и дополнительные государственные гарантии, предусмотренные и обусловленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми.

4. Ответственность

Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности несёт установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества сельского поселения «Выльгорт», которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

5. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности вправе и обязан самостоятельно принимать решения

5.1. Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности обязан самостоятельно принимать решения:

1) при реализации прав представителя администрации сельского поселения «Выльгорт», которые указаны в соответствующей доверенности;

2) при реализации полномочий члена комиссии и иного коллегиального органа;

3) по вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.

5.2. Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности в качестве члена комиссии и иного коллегиального органа вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать "за", "против" или "воздержался", а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять особое мнение в письменной форме.

6. Перечень вопросов, по которым заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений

6.1. Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений администрации сельского поселения «Выльгорт».

6.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов решений заместитель руководителя отдела бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно:

1) изучает действующее федеральное и республиканское законодательство, а также законодательство других регионов Российской Федерации и судебную практику;

2) изучает переданные ему на исполнение документы на предмет их соответствия федеральному и республиканскому законодательству;

3) в рабочем порядке взаимодействует с другими работниками администрации сельского поселения «Выльгорт», работниками государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций;

4) осуществляет подготовку проектов текстов документов администрации сельского поселения «Выльгорт»;

5) представляет на подпись (визирование) руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт» проекты документов (решений) администрации сельского поселения «Выльгорт»;

6) принимает меры к согласованию проектов правовых актов или документов администрации сельского поселения «Выльгорт».

7. Порядок служебного взаимодействия заместителя руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности с другими работниками администрации сельского поселения «Выльгорт», работниками государственных органов и органов местного самоуправления, организациями и гражданами.

7.1. Поручения и указания заместителю руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности даются руководителем администрации сельского поселения «Выльгорт» или лицом, исполняющим его обязанности, в устной или письменной форме по любому вопросу деятельности администрации сельского поселения «Выльгорт», а также в целях исполнения поручений и указаний руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

7.2. Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам применения федерального и республиканского законодательства в ответ на обращения к нему работников государственных органов и органов местного самоуправления.

7.3. Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам применения федерального и республиканского законодательства представителям организаций и гражданам.

7.4. Заместитель руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности обязан временно выполнять отдельные служебные обязанности отсутствующего работника администрации сельского поселения «Выльгорт» в соответствии с поручением руководителя администрации сельского поселения «Выльгорт».

8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя руководителя отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего устанавливаются в зависимости от обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности администрации сельского поселения «Выльгорт», принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, а также специфических показателей эффективности и результативности деятельности заместителя руководителя отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации сельского поселения «Выльгорт».

Далее - индивидуально, в зависимости от специфических показателей эффективности, утвержденных правовым актом администрации сельского поселения «Выльгорт» в соответствии с особенностями его задач и функций, например:

При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:

- планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации);

- выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества);

- качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества);

- ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля);

- самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля);

- дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

uFKc8JWOFTE.jpg

Останкова Ольга Викторовна - Глава поселения - председатель Совета





Доронина Елена Валерьевна - Руководитель администрации

obr-line.png

Телефоны: (82130) 7-21-51
Факс: (82130)7-18-33
E-mail:
Личный прием граждан: Ch.Чт: 9.00-17.00

год2020.рф