RKitog.png

888.png

NBitog.png

Nazitog.png

Приложение к распоряжению Главы

администрации сельского поселения «Выльгорт»

от 09.04.2014 №32-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заведующего сектором по юридическим и кадровым вопросам

1.Общие положения

1.1.Должность заведующего сектором по юридическим и кадровым вопросам администрации сельского поселения «Выльгорт» (далее - заведующий) относится к группе должностей, не отнесенной к должностям муниципальной службы.

1.2.Заведующий непосредственно подчиняется Главе сельского поселения «Выльгорт» -руководителю администрации поселения (далее – руководитель администрации).

1.3.В подчинении заведующего находятся: юрист сектора по юридическим и кадровым вопросам администрации (далее – юрист).

1.4. Заведующий назначается на должность и освобождается с должности распоряжением руководителя администрации.

1.5. В период отсутствия заведующего сектором или в период, когда данная должность является вакантной, обязанности заведующего выполняет юрист администрации.

1.7. В своей деятельности заведующий руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Коми;

- Гражданским кодексом РФ;

- Трудовым кодексом РФ;

- Гражданским процессуальным кодексом РФ;

- Арбитражным процессуальным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-РЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Законом Республики Коми от 21.12.2007г. №133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»;

- Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Законом Республик Коми от 29.09.2008 №82-РЗ «О противодействии коррупции в «Республике Коми»;

- иными федеральными законами РФ, законами РК;

- Уставом муниципального образования сельского поселения «Выльгорт» и муниципальными нормативными правовыми актами;

- Положением о секторе по юридическим и кадровым вопросам;

- должностной инструкцией.

2. Квалификационные требования.

Квалификационные требования, предъявляемые к заведующему:

2.1. К уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.

2.2. К стажу работы по специальности: стаж работы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

2.3. К уровню и характеру профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей, включающих требования знания:

Общие

знание Конституции Российской Федерации;

знание Конституции Республики Коми;

знание основ муниципальной службы;

знание законодательства по противодействию коррупции;

знание текущих проблем в сфере организации местного самоуправления;

знания в области управления персоналом;

знание Устава муниципального образования сельского поселения «Выльгорт» и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

знание норм делового общения;

знание правил внутреннего трудового распорядка;

знание порядка работы со сведениями составляющими государственную тайну и служебной информацией.

Специальные

знание гражданского законодательства;

знание земельного законодательства;

знание гражданско-процессуального законодательства;

знание трудового законодательства;

знание арбитражного процессуального законодательства;

знание законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров (услуг) для муниципальных нужд;

знание методики экспертизы правовых актов на коррупциогенность;

знание правил юридической техники.

2.4. К уровню и характеру навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

Навыки

Общие

навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений;

навыки организации и обеспечения выполнения задач;

навыки квалифицированного планирования работы;

навыки ведения деловых переговоров;

навыки анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

навыки организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами МСУ;

навыки эффективного планирования рабочего времени;

навыки работы с различными источниками информации;

навыки пользования современной оргтехникой;

навыки работы с компьютером и программными продуктами (текстовые редакторы, электронные таблицы, правовые справочные системы, почтовые системы, Интернет); навыки подготовки управленческих документов (служебных писем, правовых актов);

навыки работы со служебными документами.

Специальные

навыки составления претензионных писем, судебных исков, гражданских правовых договоров;

навыки проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;

навыки публичных выступлений;

навыки разрешения конфликтных ситуаций;

навыки проведения проверок;

навыки аналитической работы (подготовка аналитических справок, докладов, информационно — справочных материалов и т.п.).

3.Должностные обязанности.

Заведующий исполняет следующие должностные обязанности:

  1. руководит деятельностью сектора и несет персональную ответственность за выполнение сектором возложенных на него функций;
  2. своевременно предоставлять НПА в электронном виде для размещения на официальном сайте администрации;
  3. проверяет выполнение плана работы сектора;
  4. анализирует муниципальные нормативные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам прохождения муниципальной службы и вопросам противодействия коррупции в администрации;
  5. участвует в разработке проектов решений Совета сельского поселения «Выльгорт», постановлений, распоряжений;
  6. проверяет проекты муниципальных нормативных правовых актов, представленные для согласования структурными подразделениями, на соответствие федеральному, региональному законодательству и Уставу муниципального образования сельского поселения «Выльгорт»;
  7. готовит проекты гражданско-правовых договоров и соглашений;
  8. представляет в установленном порядке интересы администрации в судебных органах, а также в других органах и организациях;
  9. готовит исковые заявления, отзывы на исковые заявления, процессуальные документы по судебным делам;
  10. готовит проекты письменных ответов на обращения граждан, касающихся сферы деятельности сектора;
  11. исполняет функции организатора проведения заседаний комиссий:

- по противодействию коррупции в администрации;

- по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации и урегулированию конфликта интересов;

  1. Принимать и отправлять документацию по средствам СЭД (сводного электронного документаоборота).

4. Права.

Заведующий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности;

2) обеспечение организационно — технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности сектора;

4) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

5) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом;

6) защиту персональных данных;

7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

8) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

10) принятие решений в соответствии с должностными обязанностями;

11) отказ визировать проекты правовых документов, противоречащие действующему законодательству и исполнять неправомерные поручения руководителя;

12) получение доступа к информационным системам «КонсультантПлюс», сети Интернет;

13) запрос и получение необходимой для работы информации от структурных подразделений администрации;

14) осуществление взаимодействия со структурными подразделениями администрации по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.

5.Ответственность

Заведующий несет установленную законодательством ответственность за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей;

2) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей юриста;

4) действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

5) низкое качество подготовки проектов муниципальных нормативных правовых актов;

6) низкое качество подготовки исковых заявлений, а также претензий и требований;

8) низкое качество проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;

10) разглашение государственной тайны, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и членов его семьи или использование этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством;

11) нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, граждан;

12) иные нарушения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

uFKc8JWOFTE.jpg

Останкова Ольга Викторовна - Глава поселения - председатель Совета





Доронина Елена Валерьевна - Руководитель администрации

obr-line.png

Телефоны: (82130) 7-21-51
Факс: (82130)7-18-33
E-mail:
Личный прием граждан: Ch.Чт: 9.00-17.00

год2020.рф