RKitog.png

888.png

NBitog.png

Nazitog.png

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению главы

сельского поселения «Выльгорт»-

руководителя администрации поселения

от «10» апреля 2014 №35-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заведующего сектором по жилищным вопросам

администрации сельского поселения «Выльгорт»

Заведующий сектором по жилищным вопросам администрации сельского поселения «Выльгорт» относиться к должности муниципальной службы администрации сельского поселения «Выльгорт».

Заведующий сектором по жилищным вопросам администрации сельского поселения «Выльгорт» непосредственно подчиняется главе сельского поселения «Выльгорт»- руководителю администрации поселения.

В своей деятельности заведующий сектором по жилищным вопросам руководствуется:

-Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Коми;

-Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Законом Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»;

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- иными федеральными законами РФ, законами РК, муниципальными нормативными правовыми актами;

- Уставом муниципального образования сельского поселения «Выльгорт»;

- Положением об отделе;

- должностным регламентом.

1. Квалификационные требования

1) Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование;

2) способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3) навыки работы на компьютере на уровне пользователя (ОС Windows, MS Office, информационные правовые системы, Интернет и сетевые ресурсы), а также навыки по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

2. Должностные обязанности

2.1. Обеспечивать своевременное и качественное исполнение обязанностей заведующего сектором по жилищным вопросам:

1) оформление договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан, договоры обмена жилых помещений;

2) осуществление постановки на учёт и снятие с учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма;

3) ведение оформления учётных дел и книг учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма;

4) организация и проведение перерегистрации граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма;

5) подготовка проектов постановлений о приватизации жилищного фонда, о постановке и снятии с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий, о признании нанимателем жилого помещения, о признании граждан малоимущими;

6) оформление и выдача дубликатов договоров на передачу жилых помещений в собственность;

7) организация составления актов обследований жилищно-бытовых условий;

8) организация и выдача справок по вопросам приватизации, учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

9) организация и ведение учета граждан, являющихся малоимущими (консультация, прием документов, оформление учетных дел и книг граждан, являющихся малоимущими, ежегодная переоценка размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости его имущества);

10) участие в проведении процедур конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, концессионых соглашений, приватизации муниципального имущества.

11) организация и контроль за учетом муниципальной казны сельского поселения «Выльгорт»;

12) обеспечение соблюдения требований охраны труда и техники безопасности в администрации сельского поселения «Выльгорт».

13) участие в комиссиях по проведению проверок соблюдения требований законодательства по жилищно- коммунальным вопросам;

14) организация и контроль по содержанию муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

15) Контроль за оказанием муниципальных услуг в сфере жилищного и коммунального хозяйства.

16) организация и контроль за оказанием муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

17) оказание муниципальной услуги по предоставлению физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Выльгорт»;

18) организация и контроль за оказанием муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

19) организация и контроль за оказанием муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

20) размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

21) подготовка и исполнение нормативных актов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов в жилищном фонде;

22) подготовка ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчетов по энергетической эффективности объектов в жилищном фонде;

23) подготовка статистических отчетов в пределах компетенции сектора;

24) организует работу сектора.

2.2. По поручению главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения осуществлять контроль за выполнением правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Выльгорт».

2.3. По поручению главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения участвовать в подготовке материалов к заседаниям администрации сельского поселения «Выльгорт» и по вопросам компетенции заведующего сектором по жилищным вопросам.

2.4. Отчитываться перед главой сельского поселения «Выльгорт»- руководителем администрации поселения по результатам собственной своей деятельности.

2.5. Оперативно информировать главу сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения о письменных и устных обращениях граждан и организаций по вопросам своей компетенции, результатах их рассмотрения, иных фактах и событиях.

2.6. Готовить справочно-аналитические материалы для рассмотрения на совещаниях при администрации сельского поселения «Выльгорт» в соответствии с нормативными правовыми актами.

2.7. Рассматривать обращения граждан и организаций, в установленные сроки давать им ответ, обеспечивать выполнение принятых решений.

2.8. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых заведующий сектором по жилищным вопросам включён в соответствии с правовым актом или направлен главой сельского поселения «Выльгорт»- руководителем администрации поселения .

2.9. В соответствии с поручением главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения участвовать в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях.

2.10. Точно и в срок выполнять указания и поручения главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения.

2.11. Беречь и рационально использовать имущество сельского поселения «Выльгорт», предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не допускать использования этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды.

2.12. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности.

2.13. Сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

2.14. Организовывает деятельность согласно Положению о контрактной службе администрации СП «Выльгорт».

2.15. Принимать и отправлять документацию по средствам СЭД (сводного электронного документооборота).

2.16. Составляет план капитального ремонта на текущий год за счет средств бюджета администрации СП «Выльгорт».

2.17. Проверяет поступивший пакет документов для субсидирования, готовит соглашения о предоставлении субсидий.

3. Права

Заведующий сектором по жилищным вопросам имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами правовых актов сельского поселения «Выльгорт», касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать главе сельского поселения «Выльгорт»- руководителю администрации поселения обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности администрации (её структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Требовать от руководства администрации сельского поселения «Выльгорт» оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Заведующий сектором по жилищным вопросам администрации сельского поселения «Выльгорт» обязан: не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие его честь и достоинство.

5. Заведующий сектором по жилищным вопросам несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работников администрации сельского поселения «Выльгорт»- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором по жилищным вопросам вправе и обязан самостоятельно принимать решения

6.1. Заведующий сектором по жилищным вопросам обязан самостоятельно принимать решения:

1) при реализации прав представителя администрации сельского поселения «Выльгорт», которые указаны в соответствующей доверенности или ином уполномочивающем документе;

2) при реализации полномочий в случае назначения членом комиссии и иного коллегиального органа;

3) по вопросам организации учета и хранения, переданных ему на исполнение документов и материалов;

4) о визировании проектов документов (решений) в случае согласия с их содержанием.

6.2. Заведующий сектором по жилищным вопросам в качестве члена комиссии и иного коллегиального органа вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать "за", "против" или "воздержался", а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять особое мнение в письменной форме в соответствии с регламентом (порядком) работы такого органа.

7. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором по жилищным вопросам обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений.

7.1. Заведующий сектором по жилищным вопросам участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов администрации и Совета сельского поселения «Выльгорт».

7.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов самостоятельно:

1) изучает действующее федеральное и республиканское законодательство, а также законодательство других регионов Российской Федерации и судебную практику, аналитические, статистические и иные материалы;

2) изучает переданные ему на исполнение документы;

3) в рабочем порядке взаимодействует с работниками государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций;

4) осуществляет подготовку проектов текстов документов;

5) представляет проект документа на подпись (визирование) уполномоченному должностному лицу через ответственного за делопроизводство или лично;

6) принимает меры к согласованию проектов правовых актов и документов, если это предусмотрено нормативными правовыми актами.

8. Порядок служебного взаимодействия заведующего сектором по жилищным вопросам с другими работниками администрации сельского поселения «Выльгорт», работниками иных государственных органов и органов местного самоуправления, организациями и гражданами

8.1. Заведующий сектором по жилищным вопросам обязан выполнять поручения и указания главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения в устной или письменной форме по любому вопросу деятельности.

8.2. В целях исполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией, и поручений главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения вправе обращаться к другим работникам администрации сельского поселения «Выльгорт», работникам иных государственных органов, органов местного самоуправления, гражданам и в организации.

8.3. Заведующий сектором по жилищным вопросам обязан временно выполнять отдельные функциональные обязанности отсутствующего работника в соответствии с поручением главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения .

9. Показатели эффективности и результативности деятельности заведующего сектором по жилищным вопросам.

Оценка эффективности деятельности заведующего сектором по жилищным вопросам осуществляется главой сельского поселения «Выльгорт»- руководителем администрации поселения.

Далее - индивидуально, в зависимости от специфических показателей эффективности, утвержденных правовым актом администрации сельского поселения «Выльгорт» в соответствии с особенностями его задач и функций, например:

При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:

- планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации),

- выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества),

- качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества),

- ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля),

- самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля),

- дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

Руководитель администрации сельского
поселения

Доронина Елена Валерьевнаobr-line.png

Телефоны: (82130) 7-21-51
Факс: (82130)7-18-33
E-mail:

год2020.рф